воскресенье, 27 июля 2014 г.

***

Я только лишь хочу сказать, что меня дико задолбали глюки и проблемы с электроникой, которые отнимают у меня слишком много времени. Драгоценного времени. Я не хочу, чтобы лето кончалось, потому что потом меня ждет очередной год школы. Курсы. Экзамены. Поступление. Брр...! Зато я люблю осень. Но на самом деле не важно, какое сейчас время года, если ты хорошо проводишь время. Я хочу смотреть по утрам мультики, пить чай, кофе (потанцуем?), лимонады, есть печенюхи и сочные фрукты и ягоды, без устали смотреть атмосферные сериалы и фильмы и читать захватывающие книги по вечерам, любуясь перед сном прекрасной луной и парочкой звезд (или вертолетов-самолетов?). Ну и, конечно, гулять с друзьями и хорошо проводить время с семьей. Вообще-то, все это я и так делаю, но не столь много, как хотелось бы. И постоянные помехи... они так раздражают. Но нет, я не жалуюсь, просто мысли вслух.






Комментариев нет:

Отправить комментарий