воскресенье, 31 августа 2014 г.

TAG: 10 вещей, которые я делаю каждый день

Привет. На очереди еще один тег.
Расскажу о 10 вещах, которые я делаю каждый день.

1. Пью чай.
Каждое утро я начинаю с чашки чая, обычно, это зеленый или мате. Без этого мне кажется, что что-то пошло не так)

2. Мою волосы.
Проблема людей с прямыми тонкими жирными волосами. Приходится делать это каждый день.


3. Захожу вк.
Может это и не самое полезное занятие, но мне это доставляет удовольствие, ведь там я общаюсь с людьми, окружаю себя тем, что мне нравится, нахожу музыку, смотрю фильмы и прочее.

4. Слушаю музыку.



5. Использую крем для рук и масло для кутикулы.
Потому что с нашей водой из-под крана можно превратить кожу в наждачную бумагу.

6. Улыбаюсь.
Потому что это важно.


7. Проверяю, что нового у моей любимой группы и не собирается ли она приехать.
Ведь я уже 3 раза пропустила концерт.

8. Делаю гимнастику для глаз.
Помогает снять напряжение, да и вообще полезная штука)

9. Мою посуду.
А вы?)

10. Думаю.
Тоже немаловажно, хотя и не обязательно. Говорят, дураки счастливые, везучие и не страдают бессонницей. :)


А что вы делаете ежедневно?



2 комментария:

  1. я тоже каждый день улыбаюсь, мою посуду и думаю))) а еще пью кофе, гуляю и готовлю)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень полезные привычки)

      Удалить