понедельник, 29 сентября 2014 г.

TAG: мои музыкальные ассоциации

Для меня это ооочень сложный тег, я думала почти над каждым вопросом целую вечность. Просто, когда у тебя несколько сотен (тысяч) песен в плейлисте, сложно выбрать. Вот, что из этого вышло:

1. Песня, с которой у вас ассоциируется детство?

не отличусь оригинальностью - это песня из мультфильма, не самого моего любимого, но самая запоминающаяся:




2. Песня, которая напоминает вам о близком человеке (родственнике)?



3. Песня, которая связывает тебя и лучшего друга/подругу?

у меня фактически нет ЛУЧШЕГО друга, так что вот вам песенка, заряженная на дружбу:




4. От какой песни у тебя мурашки по коже?

последние мураши появлялись от этой:



5. Под какую песню чувствуешь себя клевым?

здорово, что музыка способна заставить чувствовать себя клевым



6. Какая песня ассоциируется у тебя с Новым Годом?

самые любимые и уютные:



7. Какая песня вызывает у тебя улыбку?

когда я нахожу какое-то музыкальное сокровище или натыкаюсь на старую забытую песенку, я могу улыбнуться ;)




8. Какая песня идеально подходит для занятия спортом (мотивирует на спорт)?


(хотя откуда мне знать, я же лентяйка)


9. Какую песню часто напеваешь себе под нос?

она у меня на будильнике стоит :)



10. Кто передал тэг и кому передаешь его ты?

мне его не передавали, но попросили поучаствовать, а я передам его всем меломанам :3

Спасибо за внимание.



2 комментария:

  1. ура!
    спасибо что сделала его!:333

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что
      надеюсь, было интересно ;)

      Удалить