пятница, 24 октября 2014 г.

TAG: если бы я...

Всем здравия! Сегодня будет новый тег.

Итак, вопросы:

1. Если бы у меня была фабрика, то что бы я производила?

моя фабрика была бы как у Вилли Вонки



2. Если бы я была режиссером, то что бы я снимала?

я бы хотела быть режиссером Сверхъестественного или хороших комедий, чтобы постоянно смеяться


3. Что бы я изменила в стране, будь я президентом?

я бы заставила всех перейти на велосипеды и экомашины, сделала бы город чище и повысила бы з/п в городах, при этом все работники должны быть высоко квалифицированы с:
и еще, неплохо бы перенести страну в более мягкий теплый климат


4. Если бы я была доктором, то каким именно?

я думала о том, чтобы стать доком, и если бы у меня не было никаких ограничений в выборе, то я была бы психиатром или терапевтом


5. С какими блогерами я бы общалась, если бы была такая возможность?

ebba zingmark и катя клэп, adam gallagher и руслан усачев


6. Кого бы я кусала, если бы была собакой?

всяких задир, ублюдков и тех, кто нелюбезен с девушками
я была бы собака-мститель


7. Если бы у меня была возможно уехать куда-то, в какой город бы я уехала или осталась бы дома?

я не могу здесь остаться, я терпеть не могу мороз и грязь, но куда уехать, я еще не решила, надо посмотреть многие-многие страны и прекрасные места


8. Что бы я делала дома, будь я домохозяйкой?

наводила бы уют постоянно, покупала бы всякие штуки: подсвечники, подушки, гирлянды, готовила бы кексы и читала романы :)


9. Если бы я была спортсменом, то каким спортом я бы занималась? 

теннис? волейбол? фехтование?


10. Если бы я была волшебником, то какое волшебство я бы творила?

очищала небо от туч и летала



11. Если бы я была злодеем, какое бы зло я делала?

я была бы мафиози


12. Если бы я нашла труп своего врага, чтобы я с ним сделала? 

нуу, испугалась бы, не хило, а потом проснулась бы


13. Если бы я получила один миллион, на что бы я его потратила?

а миллион чего?


14. Если бы я была животным, то каким именно? 

кошкой! или кроликом! или енотом! ну знаете, чтобы меня гладили


15. Если бы я была едой, то какой именно?

я была бы сочным инжиром или сладким мороженым со вкусом имбиря и корицы, а может быть голубикой, как знать...



Ну. Я считаю, что это очень забавный тег и жду ваши ответы в комментариях! с:




2 комментария: