пятница, 17 июля 2015 г.

***


We'll start a life of the plane and the simple
Of great times with far better people
And weekends with our friends
Laughing about the wine that stains their teeth
We'll talk about how your parents separated and
How you don't wanna make the same mistakes as them
I'll say it's all about sticking it out
And trying to feel forever young

So here we go again (again)
Wish that we could start again
Wendy run away with me
I know I sound crazy
Don't you see what you do to me
I wanna be a lost boy
The last chance a better reality
Wendy we can get away
I promise if you're with me say the word
And we'll find a way
And I can be a lost boy
Мы начнём ясную и простую жизнь
С гораздо лучшими людьми, и настанут лучшие времена,
Выходные с нашими друзьями,
Смеющимися и выпивающими вино.
Мы поговорим о том, как расстались твои родители
И как ты не хочешь повторять их ошибки,
А я скажу, что главное – держаться до конца
И чувствовать себя вечно молодыми.

Мы снова здесь (снова),
Хотел бы я начать сначала.
Венди, давай убежим вместе,
Знаю, я говорю, как безумец,
Но разве ты не видишь, что делаешь со мной?
Я хочу быть пропащим парнем,
Последний шанс на лучший мир.
Венди, мы можем скрыться,
Обещаю, если ты со мной – достаточно лишь слова,
И мы найдём путь,
А я смогу быть пропащим парнем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий